Что такое отношение к миру. «Моё отношение к миру, людям, к России», сообщение, сочинение как написать? Наше отношение к миру

Наша жизнь интересная и удивительная. люди по разному относятся к своей жизни, к окружающему миру. Одни радуются каждому прожитому дню и верят в то, что в дальнейшем их ждет только хорошее. Другие почему то ни на что не надеются, и их жизнь превращается в обычное существование. Ряд людей верит в различные предсказания, в то, что жизнь человека зависит от судьбы. Трудно сказать, каких людей в нашем мире больше. Наверное, многое зависит от обстоятельств, от той или иной ситуации, от мировоззрения человека. Каждый из нас замечал, что сейчас можно встретить немного людей, которые улыбаются, у которых хорошее настроение. Конечно, все время улыбаться нельзя. Но с человеком угрюмым, равнодушным не всегда хочется общаться. Тем не менее, в нашем мире нередко можно встретить пессимистов - людей, которые убеждены в том, что ничего хорошего человеку ожидать не приходится. Во первых, бывает так, что после общения с пессимистически настроенным человеком получаешь заряд негативной энергии. Во вторых, если постоянно думать о плохом, это плохое может реализоваться. Человек зацикливается на неудачах, и неприятности постоянно его преследуют. К пессимистам близки фаталисты - люди, верящие в судьбу. Фаталисты считают, что события в жизни человека предопределены, и ничего изменить нельзя. Конечно, есть в мире то, что человек объяснить не в состоянии. Может быть, какие то предсказания, гадания, гороскопы сбываются и игнорировать их нельзя, но полностью полагаться человек на них не может. Быть фаталистом - это значит сидеть сложа руки и думать, что ничего не получится, и все будет так, как предназначено судьбой. Но многое зависит от человека, не зря же считают, что человек - кузнец своего счастья. Именно так считают оптимисты. Это люди, позитивно настроенные. С ними приятно общаться. Они полны веры в будущее, склонны во многом видеть доброе, хорошее. В жизни встречаются неприятности, но оптимисты в каждой неприятной ситуации стараются найти что то хорошее. Они не винят себя, не сетуют на судьбу, а относятся к неудаче как к уроку, из которого нужно сделать правильный вывод. Каждый человек мечтает быть успешным и счастливым. Зачастую успешными людьми являются оптимисты, потому что они верят в свои силы. С такими людьми приятно общаться, а некоторые даже подражают им. И это не случайно: от успешных людей идет позитивная энергия, уверенность в себе, в своих силах. Я себя отношу к людям, которые верят в то, что человек, его жизнь, окружающий мир прекрасны. Мне бывает иногда грустно, тоскливо. Но я стараюсь замечать счастливые моменты жизни и благодарю судьбу за них. Считаю, что человек никогда не должен терять оптимизма, особенно в трудных ситуациях. Надежда и вера всегда помогают реализовать наши желания. Главное - сделать шаг навстречу своей мечте, чтобы она могла осуществиться. Я верю в удачу, в то, что человек может многое. Нужно всегда помнить о том, что прекрасные мысли рождают прекрасные желания, а прекрасные желания творят прекрасные дела

Posted on 21.05.2018


Как подготовить сообщение на тему "Моё отношение к миру людям к России"?

Как написать сочинение на тему "Моё отношение к миру людям к России"?

Образец сочинения на тему "Моё отношение к миру людям к России", примеры учеников какие есть, где найти, посмотреть?

готовое домашнее задание,

мир страна люди,

мое отношение,

отношение к россии,

сочинение сообщение рассказ

образование

ответить

комментировать

в избранное

Птица незва-нная

1 день назад

Я не знаю, где посмотреть чужое сочинение, но могу написать свое.

Я родилась и проживаю в России. Моя страна имеет очень древнюю историю, причем это история содержит в себе много подвигов русских людей, их особого самоотверженного отношения к своей Родине и ее защите. Так же не стоит забывать и то, что климат на большей части моей страны суровый, а часть ее территории заходит далеко в Арктику. Поэтому характер у русского человека крепкий, мужественный. Так же и ценится русскими людьми подлинная дружба и сплоченность, потому что одиночкам на такой земле и не выжить. В литературе о Руси упоминается в "Повести временных лет", которую относят примерно к 1113 году, а так же "Слово о полку Игореве" от 1185г о походе князя Игоря на половцев.Вообще в русской литературе множество произведений посвящено сражениям, которые приходилось вести России за свою независимость. Многие великие произведения об этом мы изучаем в школе. Например,"Полтава" А.С.Пушкина о сражении Петра Великого со шведами под Полтавой, "Война и Мир " Л.Н. Толстого о Великой отечественной войне 1812 года с Наполеоном. Так же много написано и о другой Великой отечественной войне 1941-45гг. Т.к. она была ближе к нам по времени, то и авторов мы знаем больше.

Очень красивые стихи об этом написали К. Симонов "жди меня", Исаковский. Твардовский написал прекрасную поэму "Василий Теркин". Почему так много приходится писать о войне? Все потому, что наше государство всегда было лакомым куском для захватчиков. И они всегда получали достойный отпор.

Но мне хочется отметить, что наша страна так же еще и первая запустила в космос человека Юрия Гагарина. Первая построила космическую станцию на орбите. В России ценится наука и знания. Может быть она не оценивается правильно в деньгах, но в уважении людей высоко оценена всегда.

В моей стране творили Чехов и Достоевский, разбираясь в загадочной русской душе и теперь весь мир и все человечество читает этих авторов и не зная их, не считает себя образованными.

Удивительные поэты родились на моей земле. Это Пушкин и Лермонтов, Маяковский и Блок, Есенин и Тютчев и Фет. Их лирические стихи о природе и о любви и об обществе так же заставляют переживать весь мир и считаются сокровищницей мировой литературы. Моя страна -это сплав удивительных творческих натур и отважных воинов. Женщины моей страны всегда были и будут настоящими подругами для таких крепких людей, как наши люди. Я горжусь тем, что я живу в России, что я русская душой. Послание России ко всему миру заключено в том, что она своим путем показывает — не стоит всех мерить одной линейкой и подгонять под единый шаблон. Великое разнообразие народов моей страны и их обычаев и религий дает возможность понимать, что каждый подход любого народа вносит свой вклад в мировое сообщество. И потому каждый должен быть уважаем. И мнение каждого народа должно быть уважено сообразно его истории и обычаям.Это вызов и потивопоставление мировому глобализму.

Наша жизнь интересная и удивительная. люди по разному относятся к своей жизни, к окружающему миру. Одни радуются каждому прожитому дню и верят в то, что в дальнейшем их ждет только хорошее. Другие почему то ни на что не надеются, и их жизнь превращается в обычное существование.

Ряд людей верит в различные предсказания, в то, что жизнь человека зависит от судьбы. Трудно сказать, каких людей в нашем мире больше. Наверное, многое зависит от обстоятельств, от той или иной ситуации, от мировоззрения человека.

Каждый из нас замечал, что сейчас можно встретить немного людей, которые улыбаются, у которых хорошее настроение. Конечно, все время улыбаться нельзя.

Но с человеком угрюмым, равнодушным не всегда хочется общаться. Тем не менее, в нашем мире нередко можно встретить пессимистов – людей, которые убеждены в том, что ничего хорошего человеку ожидать не приходится. Во первых, бывает так, что после общения с пессимистически настроенным человеком получаешь заряд негативной энергии.

Во вторых, если постоянно думать о плохом, это плохое может реализоваться. Человек зацикливается на неудачах, и неприятности постоянно его преследуют. К пессимистам близки фаталисты – люди, верящие в судьбу. Фаталисты считают, что события в жизни человека предопределены, и ничего изменить нельзя. Конечно, есть в мире то, что человек объяснить не в состоянии.

Может быть, какие то предсказания, гадания, гороскопы сбываются и игнорировать их нельзя, но полностью полагаться человек на них не может. Быть фаталистом – это значит сидеть сложа руки и думать, что ничего не получится, и все будет так, как предназначено судьбой. Но многое зависит от человека, не зря же считают, что человек – кузнец своего счастья. Именно так считают оптимисты.

Это люди, позитивно настроенные. С ними приятно общаться. Они полны веры в будущее, склонны во многом видеть доброе, хорошее. В жизни встречаются неприятности, но оптимисты в каждой неприятной ситуации стараются найти что то хорошее. Они не винят себя, не сетуют на судьбу, а относятся к неудаче как к уроку, из которого нужно сделать правильный вывод.

Каждый человек мечтает быть успешным и счастливым. Зачастую успешными людьми являются оптимисты, потому что они верят в свои силы. С такими людьми приятно общаться, а некоторые даже подражают им. И это не случайно: от успешных людей идет позитивная энергия, уверенность в себе, в своих силах. Я себя отношу к людям, которые верят в то, что человек, его жизнь, окружающий мир прекрасны. Мне бывает иногда грустно, тоскливо.

Но я стараюсь замечать счастливые моменты жизни и благодарю судьбу за них. Считаю, что человек никогда не должен терять оптимизма, особенно в трудных ситуациях. Надежда и вера всегда помогают реализовать наши желания. Главное – сделать шаг навстречу своей мечте, чтобы она могла осуществиться. Я верю в удачу, в то, что человек может многое.

Нужно всегда помнить о том, что прекрасные мысли рождают прекрасные желания, а прекрасные желания творят прекрасные дела

Наше отношение к миру

Ответы к стр. 16 — 17

Задания

1. Рассмотрите рисунки. Подумайте и расскажите, каким может быть отношение человека: к себе, к другим людям и их мнению, к природе, к рукотворному миру.

Человек должен относиться к себе бережно: следить за собой, за своим здоровьем, быть чистым, правильно питаться, одеваться в соответствии со временем года, следить за своими вещами. К окружающим людям надо относиться с уважением, помогать пожилым людям, не обижать младших, заботиться о близких. К тому, что сделано людьми, надо относиться аккуратно и бережно. После использования продуктов питания и других нужных предметов остаётся много мусора. Давайте не будем бросать мусор где попало. Будем выбрасывать его в урну, мусорное ведро или контейнер. Чтобы зимой помочь птицам, нужно сделать для них кормушки и подкармливать птиц подходящим кормом.

2. Что вы можете сказать о своём отношении к окружающему миру?

В этом году мы всем классом посадили рябины, за которыми продолжали ухаживать всё лето. А рябины, как известно, природная столовая птиц. Мы учились беречь природу и ухаживать за ней.

3. Какому отношению к природе учит наука экология, о которой мы узнали в 1 классе?

Само слово «экология» образовалось из двух греческих слов: «экос», что значит «дом», и «логос» — наука. Поэтому можно сказать, что экология — это наука о доме. Для человечества домом является вся наша огромная и в то же время такая маленькая планета Земля. Сейчас наш природный дом оказался в опасности. Чтобы его сберечь, каждый человек должен стать хотя бы немного экологом. Тогда и всё общество будет жить в согласии и содружестве с природой.
Экология нас учит бережно относиться к окружающему миру, к родной планете Земля.

Вопросы.

1. Что такое природа?

Природа — это то, что нас окружает, но не создано человеком. Солнце, воздух, вода, растения, животные — всё это объекты природы.

2. Как принято называть то, что создано людьми?

То, что создано людьми, принято называть рукотворным миром. Разнообразные вещи, автомобили, дома — это объекты рукотворного мира.

3. Какое отношение к окружающему миру можно назвать хорошим, а какое — плохим?

Хорошее отношение: беречь планету, заботиться о животных, кормить и ухаживать за ними, поливать растения, делать кормушки для птиц, не оставлять после себя мусор, строить очистные сооружения.

Николай Старшинов

Нам жить в одной семье,
Нам петь в одном кругу,
Идти в одном строю,
Лететь в одном полёте…
Давайте сохраним
Ромашку на лугу,
Кувшинку на реке
И клюкву на болоте.

О, как природа-мать
Терпима и добра!..
Но чтоб её
Лихая участь не постигла,
Давайте сохраним
На стрежнях — осетра,
Касатку в небесах,
В таёжных дебрях — тигра.

Коль суждено дышать
Нам воздухом одним,
Давайте-ка мы все
Навек объединимся.
Давайте
Наши души сохраним,
Тогда мы на Земле
И сами сохранимся.

Конспект урока ОРКСЭ (модуль "Основы светской этики")

Учитель Исупова Язиля Сабирьевна, МБОУ СОШ №9 г. Елабуга, республика Татарстан

Тема урока: Моё отношение к миру

Цели : 1. 1. Познакомить с понятиями добро, зло, справедливость; учить давать нравственно-этическую оценку личным поступкам и поступкам других людей

2. Развивать учебные умения работы с информацией в процессе чтения: умение ориентироваться в источниках информации, адекватно понимать прочитанное, сортировать информацию с точки зрения ее важности, делать выводы и обобщения

3. Воспитывать желание делать выбор в пользу добра; следовать за добрыми влечениями сердца и совести;

Предметные результаты:

Определять и объяснять своё отношение к общественным нормам и ценностям (нравственным, гражданским, патриотическим, общечеловеческим).

Анализировать и объяснять понятия: духовность, бездуховность, нравственность, безнравственность, добро, зло, справедливость, милосердие.

Делать свой выбор в учебных моделях общественно значимых жизненных ситуаций и отвечать за него.

Договариваться с людьми, предотвращая или преодолевая конфликты в учебных моделях жизненных ситуаций.

УУД:

Регулятивные:

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу (проблему).

Предвидеть возможности получения конкретного результата.

Познавательные:

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений и событий.

Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

Доносить свою позицию до других людей: высказывать свою точку зрения и обосновывать её, приводя аргументы.

Слушать других людей, рассматривать их точки зрения, относиться к ним с уважением, быть готовым изменить свою точку зрения.

Читать вслух и про себя и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

Договариваться с людьми: сотрудничать в совместном решении задачи, выполняя разные роли в группе.

Личностные :

Оценивать жизненные ситуации и поступки людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей, отделять поступки человека от него самого.

Чувствовать ответственность за свой выбор; понимать, что человек всегда несёт ответственность за свои поступки.

Структура урока

УУД

Пед.

технологии

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Орг. момент.

Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Урок начинается с фонограммы песни « Большой хоровод»

Придумано кем-то

Просто и мудро.

При встрече здороваться: "Доброе утро"

Доброе утро и солнцу и птицам

Доброе утро улыбчивым лицам,

И каждый становится добрым, доверчивым

Пусть доброе утро длится до вечера!

Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить на уроке?

(о счастье. добре, милосердии…)

Слушают песню

Дети отвечают

2.Актуализация знаний

Регулятивные: подготовка учащихся к «открытию нового знания».

Познавательные: дать понятие слову «добро»;

Коммуникативные: уметь принимать решение и давать конкретный ответ.

Личностно-ориентированные технологии

Презентация (1,2 3, Слайд) звучит музыка

Послушайте притчу о больном :

Притча о больном человеке

Лежали в больнице в палате одной

Два тяжко больных человека.

Один у окошка лежал, а другой

У двери, где не было света.

Один постоянно в окошко глядел,

Другой, лишь на краску дверную,

И тот, что у двери, узнать захотел

Про жизнь за окошком другую.

С готовностью первый больной рассказал,

Что видно ему из окошка:

"Там тихая речка, дощатый причал

И ходит по берегу кошка.

По синему небу плывут облака

Причудливые, как зверушки.

Сидят на причале там два рыбака,

И с внуком гуляет старушка".

И так каждый день. То про сказачный лес

Рассказывал, то про влюбленных.

Другой же сосед перестал даже есть,

Считая себя обделенным.

Он мучился злобой, и зависть росла,

Его постепенно съедая.

Не мог он понять, почему же была

Тут несправедливость такая.

Однажды сосед у окна занемог,

Что не было сил разогнуться.

Он стал задыхаться и даже не мог

До кнопки своей дотянуться.

У двери сосед мог на кнопку нажать

И вызвать сестру милосердья,

Но он не нажал и остался лежать,

Глаза закрывая усердно.

Наутро сестра милосердья пришла

Постель поменять за покойным.

Сосед попросил, и она помогла

Занять эту самую койку.

Когда ж он в окно, наконец, посмотрел,

На шее задергалась вена.

Увидел он вместо того, что хотел

Глухую высокую стену.

Он был потрясен и сестре рассказал

Про тихую, чистую речку,

Про сказочный лес, про дощатый причал

И небо в кудрявых овечках.

"Ах, если б он видел! - сказала сестра. -

Всю жизнь он слепым оставался".

"Зачем же тогда?.." - тут больной прошептал...

"Да он вас утешить старался".

Ребята, почему так случилось?

Как вы думаете, в чём трагичность положения? (Уже ничего не исправить. Даже прощения попросить не у кого. С таким грузом жить дальше на земле очень тяжело)

Тема сегодняшнего урока «Моё отношение к миру»?

В этом и состоит цель нашего урока: научиться «отличать чёрное от белого». Хотите научиться? «Хочу, значит смогу». А пока я надеюсь, что доброта поможет вам хорошо поработать на уроке и уважительно относиться к ответам своих товарищей.

Дети составляют

Дети высказывают предположения

3.Самоопределение к деятельности.

Регулятивные : В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и оценивать свою работу и работу других учащихся.

Познавательные: умение работать с текстовой информацией

    Коммуникативные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Работа с текстовой информацией

Чтение стихотворения «КАМЕШКИ» Слайд 7

Учила меня бабушка:
Живем под одним небушком,
Швырнули в тебя камешком –
Ответь на него хлебушком.

Всегда стараясь следовать
Советам своей бабушки,
Порой, в ответ на хлебушек,
Вновь получал я камешки.

Но все же не озлобился,
Проникся этой мудростью:
В добре удача кроется,
А не в злобливой глупости.

Уже и сам я дедушка,
Не за горами краешек.
Учу я внука: «Хлебушек,
Подай в ответ на камешек».

ПОСЛОВИЦЫ О ДОБРЕ (Слайд 8)

Хорошо тому, кто добро делает; еще лучше тому, кто добро помнит

Добро творить себя веселить

Учись доброму так – худое на ум не пойдет

Что худо, то бегай, что добро тому следуй

Дети анализируют стихотворение.

Дети делают вывод.

Дети высказывают свои определения.

Дети объясняют пословицы

Дети приводят примеры из жизни.

4. Физминутка

МИКС – ПЭА-ШЭА (Mix Pair Share) – обучающая сингапурская структура, в которой участники смешиваются под музыку, замирают, затем находят пару по заданию учителя

Найдите половинку пословицы, образуйте пару.

Пословицы разделены на части

Детская песня «Семь нот»

Худо тому, кто добра не делает никому.

Доброе дело и в воде не тонет.

При солнце тепло, а при матери добро.

Доброе братство лучше богатства.

Добрая слава бежит, а худая – летит

Добро творить - себя веселить

За добро добром и платят.

Береги одежду снову, а здоровье и честь смолоду.

Не рой яму другому, сам в неё попадёшь.

Хорошее дело два века живёт.

Как аукнется, так и откликнется.

Микс пэа шэа.

Дети смешиваются под музыку. Образуют пару, после прекращения музыки, делятся ответами на заданный вопрос

4.Открытие новых знаний

Регулятивные: умение обобщать и делать выводы

Познавательные : Перерабатывать полученную информацию; делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные: Договариваться: сотрудничать в совместном решении задачи, выполняя разные роли в группе.

Информационно-коммуникационные технологии

Вы накануне получили задание подобрать материал к той или иной теме по группам

Работа в группах

    Моё отношение к ветеранам

    Моё отношение к пожилым

    Моё отношение к инвалидам

    Моё отношение к сиротам

    Моё отношение к нацизму

Как вы думаете, почему я подобрала именно такие категории людей?

Какую тему мы выберем на сегодняшний урок, обобщив все сказанное? (Моё отношение к миру)

Дети высказывают предпо-ложения

Дети работают в команде, делятся своими сообщениями. Наиболее интересные рассказывают классу

    Рефлексия

Регулятивные: уметь предвидеть конечный результат.

    Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация понадобится для решения учебной задачи в один шаг.

Коммуникативные: уметь обращаться за помощью к товарищу или учителю.

Информацион-но-коммуникационные техно-логии

Тест на доске (Слайд 9)

Доброе дело настоящее, если делает:

    бескорыстно? (да/нет)

    «ты мне – я тебе»? (да/нет)

    незаметно для других (да/нет)

    ради получения денег или славы (да/нет)

    не ради себя, а ради ближнего? (да/нет)

    чтобы гордиться собой? (да/нет)

    потому что заставили? (да/нет)

    из любви к ближнему? (да/нет)

Дети выбирают ответы

6.Итог урока

Регулятивные : осознание учебной деятельности.

Познавательные: самооценка результатов своей деятельности и класса.

Коммуникативные: доброжелательное отношение к товарищам.

Я хочу, чтобы вы с сегодняшнего урока унесли осознание того, что творить добро нужно спешить.

Послушайте стихотворение (Слайд 10)

Добро творить спеши, мой друг,
И для друзей и для подруг,
Порою им бывает худо,
Добро твое им будет чудом.
Добро, как Божья благодать,
Спасеньем в жизни может стать,
Друг, не жалей огня души,
Дарить добро всегда спеши.
И слово доброе, и дело
Ты применить сумей умело,
Их не жалей любому дать,
Добром их души исцелять.

Вам понравился урок?

Что особенно понравилось?

Хочется закончить урок пословицей «Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» (Слайд 11)

Урок окончен (звучит музыка «Дорогою добра» Минков М. - Энтин Ю. )

Слушают песню

Дети отвечают