Перенос болезни на животное. Наталья Степанова1377 новых заговоров сибирской целительницы

Сколько лет занимаюсь магической помощью, всегда возникают случаи, когда приходится прибегать к средствам сильной черной магии. Делать это приходится не со злого умысла, а просто по необходимости, иначе помочь страдающему человеку невозможно.

В статье хочу затронуть вопрос такого магического влияния, как переклад болезни , что, говоря привычным языком, является просто переносом недуга с человека на какой-то иной объект, живое существо или даже другого человека.

Переклад болезни на другого человека применяется только в том случае, когда причиной болезни изначально как раз и явился злой умысел, желание навредить, сделать порчу. Тогда оправдано перенести заболевание на того, кто его и создал. Переклад в этом случае проявляется наилучшим и максимально сильным образом (часто снятая порча и болезнь приходят на другого человека в троекратно усиленном виде).

Итак, основная цель магического обряда переклада – совершить подмену. Маг читает особые заговоры, проводит ритуальные действия и переносит болезнь (например, порчу или сглаз) на заранее избранную жертву. Здесь я не буду приводить ритуалов и заговоров переклада порчи и болезни на человека.

Способов переклада болезни очень много, не стану описывать каждый из них, но сделаю небольшую подборку.

Перенос болезни на болотную кочку.

Нужно дать больному свежую рубаху и дождаться, когда она пропитается его потом. Потом снять и идти к болоту, а на болоте найти отдельную кочку и положить рубаху на нее. Еще нужна лучина из осинки, которой водят вокруг рубахи против часовой стрелки, держа левой рукой, говоря шепотом:

Иродова дочка, сядь на болотную кочку, беру я за раба (имя больного) грех.
Возьми, дочь Ирода, в правую руку орех.
С ореха скорлупка отколись, с раба (имя больного) порча и хворь отвались.
Здесь тебе порча жить, здесь тебе хвороба быть, а тело (имя больного) навсегда позабыть.
И сейчас, и на века, и на все времена.
Аминь. Аминь. Аминь.

После возжечь лучинку и положить на рубаху больного.

Простой способ перебросить болезнь на нож.

Способ подходит крещеному человеку. Нужен нож совсем новый, его положите на рубашку больного и крутите, что б поворачивался против хода часов. А сам больной в это время говорит заговор:

Святой крест на теле, икона Спасителя на стене, нож булатный в моей руке.
Ворота отворены, коней запрягли, чтоб вы, хвори, на нож мой легли.
Спать вам, не вставать, на теле белом моем не бывать.
Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Когда больной скажет «аминь», сразу завязывайте нож в рубашку, выносите из дома и закопайте где-то подальше, где никто не найдет и никто не ходит.

Болезнь можно перенести на старую безымянную могилу.

В 15 часов (соответственно, днем) пойдите на кладбище. Ищите заброшенную могилу, на которой уже нет имени. Встаньте в ногах усопшего, перекреститесь три раза и говорите


А тебе, хворь, моя, хвороба, жить теперь в этом гробу!

После произнесения слов заговора, сразу же и немедленно уходите, не оборачиваясь и не оглядываясь. Этот способ можно использовать не только на себе, но и для помощи другому человеку. Тогда заговор нужно произносить немного иначе:

Сказал Господь Бог: «Быть праведнику в раю, а грешникам в аду».
А тебе, хворь – хвороба раба Божьего (имя больного), жить теперь в этом гробу!

Перенос хвори на стоялое озеро.

Все делайте тайно. Если больной мужчина, то делать ритуал снятия порчи нужно в понедельник, вторник или четверг. Коли снимаем порчу с женщины, делаем все в среду или пятницу.
Ритуал подходит только в том случае, если больной может сам ходить. Действие проводим после заката, подводим больного человека к озеру, что б смотрел на воду, а после повторяем три раза заговор:

Хворь, недуг, с рабы (имя больной) сойди, на воду стоялую, на дно мутное уйди.
Сядь там, на дно, не подымайся, к рабе Божьей (имя больной) никогда не прибивайся.
Пойдем мы полянкой, леском – тропкой, а ты, хвороба, останься с водой.
Не семь, не шесть, не пять, не четыре, не три.
Ослепни, хвороба, за нами не ходи.

Как произнесен заговор, сразу уходите и больного уводите, не оглядываясь.

Переклад недуга и порчи на черного козла.

Заговор подходит тому, кто живет в деревне. Вам нужно полотенце, купите обязательно новое. Оботрите им больного и киньте под копыта козла. Пока козел топчет полотенце, произносите слова заговора 40 раз:

С раба Божьего (имя больного), хворь, сойди, на козла напади.

Животное может погибнуть после того, как с больного перейдет на него болезнь и хворь.

Что еще скажу про перенос болезни. Делать его можно, но не забывайте и о обычных методах лечения. Всегда пользуйте и помощь обычных докторов, и помощь нетрадиционных методов, магического целительства. Тогда эффект будет максимальный. К тому же, всегда нужно подстраховаться, вдруг у вас что-то не получится при магическом переносе болезни.

Не забывайте, пожалуйста, что браться за эти ритуалы нужно только в полной уверенности в своих силах. Если вы что-то сделаете не так, то болезнь может «прилипнуть» к вам или к совершенно невинному человеку. Этого нельзя допускать.

Для разных болезней могут быть пригодны одни и непригодны другие способы переноса. Значит, что нужно знать толком, какую болезнь вы лечите. Не поленитесь, заранее сделать просмотр состояния больного на картах, а также провести сеанс диагностики его энергетики. Вообще, соберите как можно больше информации о человеке, которого собираетесь лечить.

Переложить проблемы и ответственность на чужие плечи очень удобно и практикуемо в социуме. Люди с легкостью сбрасывают с себя все, что их напрягает или то, с чем не в силах справится.
Магический переклад подразумевает то же самое, только избавиться можно от негативной энергетики в виде сглаза, порчи, можно переложить на других болезни, невезение и нищету, в общем, все, что тормозит наше развитие, плохо влияет на судьбу и угрожает нашей жизни. Естественно, это занятие относится к темной магии и особо впечатлительных или сомневающихся в своих силах, просим не принимать статью во внимание.
Если вы решили сделать магический переклад, для успешного исхода, помните несколько непреложных правил:
Переклад можно делать безадресно, то есть оставить дорогую вещь в людном месте.
Можно делать переклад на конкретного человека, но он должен быть одного с вами пола (желательно с таким же именем), хорошо, если по возрасту будет младше вас.
Перекладывать ненужное вам можно на животных, растения, землю, воду.
Делать переклады на родственников старше себя - нельзя. Получите все сполна обратно по крови, да еще с довесками.
Если перекладываете тяжелые болезни - их нужно перекладывать на тех, у кого уже есть к ним склонность. Подобное тянется к подобному.
Вещи для переклада дарят или теряют, оставляют.
При чтении текста заговора - вы должны быть максимально сосредоточены на действии. Болезнь или объект переклада называются понятно и четко.
Одним ритуалом не сбрасывайте много объектов. Один ритуал - один объект переклада.
Не скупитесь в выборе вещи - носителя. Для Сил моральная ценность - имеет вес.
Соблюдайте луну, ретроградность планет, дни недели. Детально смотрите астрологические карты, чтоб знать, когда какой день, какая луна, лунный день. Успешней всего идут переклады в сатанинские лунные сутки, в полнолуние, 29 февраля, в дни перед зимним солнцестоянием (когда самая долгая ночь в году - глухая или темная ночь) в дни затмения.
Не жалейте, не сопереживайте жертве, чтобы не сбить работу.
Ставьте на себя защиту до и после работы.
Приведем несколько ритуалов перекладов, которые практически положительно себя зарекомендовали.

Переклад болезни на собаку

Неизлечимую болезнь сводят на животное, которое, если всё сделано правильно, и ваша мольба услышана, должно умереть вместо вас. Для лечения мужчины используют шерсть кобеля, для лечения женщины - шерсть суки. Процедура проводится при убывающей луне. Шерсть надо сжечь и прочитать заговор на пепел, который потом закопать под осиной.
«Из-под камня чёрного вызываю силу тёмную,
Силу тёмную, дело грешное,
Тоску, сухоту, сердца ломоту,
Смерти хворобу с рабы (имя)
Снимите, на собаку пошлите.
Чёрт-сатана, копыта, рога,
Мне, слуге своей, помоги,
Вместо (имя больной) рабы собаку сгуби,
Схорони, часы жизни назад поверни. Аминь».
После проведения обряда три дня нельзя давать ничего из дома.

Переклад болезни или проблем на вещь

Найдите Х-образный перекрёсток, дорога должна быть земляная, а не асфальтовая.
Купите новую дорогую вещь. Хорошо подходят золотые изделия без камней, можно взять мобильный телефон. Главное, не скупитесь.
Положите эту вещь на стол. Поставьте слева и справа от неё две восковые не церковные свечи. Зажгите их и шесть раз читаете:
«Отступите от меня все беды и несчастья!
Выйдите из меня сухота, маета, невезение проклятое!
С себя снимаю, на (название лежащей на столе дорогой вещи) передаю.
Пусть с этой (название вещи) уйдут все мои несчастья и неудачи!
Кто (название вещи) возьмёт - Всех вас сразу заберёт!».
Возьмите заговоренную вещь, идите на перекрёсток и положите поближе к центру. Разворачивайтесь, через левое плечо бросьте шесть монет любого достоинства (по одной монете). Когда монеты брошены, скажите:
«Уплачено!».
Уходите не оглядываясь. Кто подберёт эту вещь, перетянет все на себя.

Переклад одиночества на рябину

Набрать ягоды рябины, когда она в самом соку стоит. Взять столько ягод, сколько лет одинокому человеку. Перебрать, каждую ягодку в руке подержать. Приготовить нить и заговорить ее:
«Нить жизнью ладится, доля моя женская исправится, с милым сойдется, с одиночеством разойдется».
Нанизывать ягоды на нить с заговором на каждую ягоду:
«По годку на ягодку положу, на нить белую нанижу, с каждого годка одиночество сойдет, родовое да наведенное с меня уйдет, рябина-ягода на себя долю горькую мою, одинокую, заберет.
Когда все ягоды нанизаны, завязывать на нити узлы, приговаривая.
«С первым узлом - одиночество с себя сняла,
Со вторым узлом - рябине отдала,
С третьим - дорогу одиночеству к себе закрыла, заговор закрепила».
Пойти к рябине, повесить на нее бусы со словами:
«Одиночество, долю горькую, с себя сняла,
Рябинушке отдала, ты носи бусы, рябина красная,
Подари мне жизнь с милым, жизнь прекрасную.
С одиночеством горькой долею расстаюсь я
И Рябинушке в пояс низко поклонюсь я!».
Поблагодарить дерево с душою и идти не глядя. К тому месту больше не ходить.

Переклад негатива на соль

Делать в любой день и на любую фазу луны. Положить свое фото на стол. В тарелку насыпать чуть-чуть соли и сверху на соль лицом вверх положить фото. Затем на фото насыпать горочку соли, воткнуть восковую свечку, зажечь ее и читать:
«Погост закинутый в нем гроб удобный в гробу том мертвяк почивает все беды, грехи, хулу сторожит к мертвяку тому ведьмаки тропинками поросшими ход держат да у него хулу испрашивают на людей хулу ту злом кидают. Мертвяк слеп, не ведает что греховны дела через него творимы спит почивает, мертвость свою отживает тому мертвяку я шепотом да сей сказ мрачный поведаю как на (имя) хула наслана, напраслиной порча в гроб гонит живого поедом съедает, жить-поживать бела света видеть мешает. Мертвяк тот куль соли мне покидом кинет, отдаст, без платы даст. Кому я подкину - у того сыскать найти новую черную домину. Что я сказом велю, тому быть».
Свеча должна прогореть полностью. Собрать воск и соль в тряпицу и завязать. Отнести туда, где много народу ходит или на перекресток, оставить и сказать при этом:
«Кто дотронется, тому не уйти, с (имя) все забрать, с хулой жить».
Уходить не оборачиваясь.

Переклад болезни на другого человека

Больной человек прокалывает палец, который соответствует больному органу. Капает свою кровь с пальца в стакан с водой. Наговаривает трижды:
«Как кровь моя отошла, так и хворь моя ушла, на (имя жертвы) перешла. Да будет так!».
Затем из того же стакана, споить человеку, на которого делается переклад.

Скинуть порчу или болезнь на воду

Купите новую булавку, сдачу от покупки положите отдельно от других денег. На полную луну, в полночь идите к реке, с собой возьмите булавку, батон белого хлеба и бутылку сладкого вина. Найдите место, где никто не будет мешать. Разденьтесь донага, войдите по пояс в реку и отпустите по течению хлеб, затем вылейте в реку вино, булавкой проколите безымянный палец на левой руке и три капли крови капните в реку со словами:
«Батюшка водяной прими требу,
Винцо, да хлеба, не обессудь,
Да про меня (имя) не забудь.
Как хлеба булка уплыла,
Так и болезнь с меня (имя) сошла,
Как вино сладко в воде растворилось,
Так и порча, да болезнь с меня (имя) свалилась.
Река замок, кровь моя ключ.
Кровь река забрала, а волна унесла.
Слово да дело, да так и будет!».
Окунитесь с головой 12 раз, выйдя из реки, быстро оденьтесь не вытираясь. Через голову бросьте в реку сдачу с булавок, а булавку саму к одежде приколите, будет вам оберегом. Бутыль из-под вина с собой заберите и выкиньте на помойку. Уходите не оглядываясь.

Перенос болезни на камни

Ритуал обязательно выполнять утром, до 12.00 часов дня. В это утро человек не должен есть и пить. После выполнения ритуала пить можно только через два часа, а есть можно только после 18.00.
На открытой местности, например в поле, нужно собирать камни. Они должны быть примерно одного размера. У дороги надо соорудить пирамиду из камней. Количество камней определяется годами жизни. У детей до года - месяцами жизни. Пирамида строится произвольно самим больным. За детей пирамиду должна построить мать ребенка или бабушка. При строительстве пирамиды надо думать о том, что все болезни остаются в этих камнях. Собирая камни и складывая пирамиду, ни с кем нельзя разговаривать. Когда пирамида построена, надо три раза обойти ее против солнца, каждый раз произнося:
«Хворь не во мне, хворь не на мне. Хворь в камни ушла. Кто камни пнет, хворь себе заберет. Аминь».
Домой надо идти другой дорогой, молча, не оглядываясь. В месте строительства пирамиды нельзя появляться, пока пирамида стоит целая. Пирамиды нельзя строить в дни на растущую Луну. Нельзя также переносить болезнь в субботу, воскресенье и в свой день рождения. Исключается проведение ритуала 17-го и 25-го числа. На одну пирамиду можно перенести только одну болезнь. Делать это можно не чаще одного раза в год.

Перенос болезни на растение

Во время обряда ваша одежда должна быть тёмная (чёрная), все пуговицы застёгнуты, волосы собраны, металлические украшения отсутствуют. Берут у больного некоторое количество «мумии» (крови, мокроты, слюны, гноя) перемешивают с землёй и вкладывают эту землю в цветочный горшок. В эту землю высаживают 3 семечки (луковицы, клубня) растения, планетарный знак которого совпадает со знаком недуга. Потом, когда появится росточек, высотой несколько сантиметров, надо:
1) сжечь, если заболевание связано с выделением крови, гноя, пота или мокроты;
2) бросить в речку во всех остальных случаях.
После этого болезнь должна отступить. Желательно, прежде чем сжигать растение, приложить его на полчаса к телу пациента.
Болезни
Луны: ревматизм, подагра, водянка, аллергические судороги, порезы, гноящиеся раны, нарушения менструального цикла, глисты, вши, блохи, чесотка, лишай, эпилепсия, лунатизм, депрессии, пьянство.
Марса: ушные, легочные, печеночные, простудные, геморрой, радикулит, мигрени, незаживающие раны, поносы, запоры, гангрена.
Меркурия: заболевания мозга, обмороки, головокружения, заикание, беспричинные страхи, бред, стоматологические, наружные язвы, чирьи, угри, фурункулы, фистулы.
Юпитера: сердечно-сосудистые, желудочно-кишечные, поджелудочной железы, селезенки, гипо-и гипертония, ангина, глазные, опорно-двигательного аппарата, отравления. Венеры: мочеполовые, почечные, венерические, сексуальные, онанизм, половые извращения.
Сатурна: системные (например, эндокринной, лимфатической системы и т.п.), онкологические, бездетность, волчанка, псориаз, склерозы, слабоумие старческое, переломы, экземы, болезни, не поддающиеся диагностике.
Солнца: ожоги (любые), обморожения, тяжелые инфекции, грипп, рожа, тяжелые поражения сердца и глаз, параличи (вследствие травм и инсультов), тепловые и холодовые нейродермиты, нервозность, обмороки (тепловые удары), эндокринные, неправильные обмен веществ (в том числе полнота).
Растения
Луны: астра, вероника, дурман, ирис, камелия, капуста, мать-и-мачеха, морковь, огурец, очиток, портулак, салат-латук, фуксия.
Марса: артишок, базилик, кинза, крапива, лук-порей, перец, подорожник, полынь, редис, редька, рута, свекла, хрен, чеснок, чертополох, георгин, горошек душистый, клевер, левкой, маргаритка, незабудка, пастернак, помидор, резеда, флокс, цикорий.
Юпитера: брюква, василек, жасмин, кресс-салат, кунжут, лимон, мята, одуванчик, пион, пшеница, роза, розмарин, фиалка.
Венеры: алтей, бадан, бегония, гвоздика, герань, гладиолус, горох обычный, лебеда, патиссон, пырей, тюльпан, тысячелистник, фасоль.
Сатурна: аконит, анютины глазки, багульник, белена, белладонна, дельфиниум, картофель, пастушья сумка, петрушка, ревень, сельдерей, укроп.
Солнца: адонис, аир болотный, алоэ, вербена, гиацинт, горечанка, зверобой, имбирь, кукуруза, лютик, ноготки, подсолнечник, рожь, ромашка полевая, ромашка садовая, тимьян, шалфей.
Примечания
Высаживать растения в виде черенков, усиков или корня (за исключением хрена) для данной процедуры не рекомендуется, так как растение может погибнуть, а это опасно для больного. Если просто не прорастет семя, такой опасности нет.
Иногда болезнь невозможно однозначно отнести к той или иной планете. Например, вирусный гепатит с одной стороны является болезнью печени (Марс), а с другой - инфекционной болезнью (Солнце). В таких случаях надо использовать оба растения, но высаживать их в разных горшках обязательно в один день.

Снятие переклада

Чтобы вернуть забранное здоровье, удачу, перебить переклад. Перед работой нужен трехдневный пост, волосы надо убрать под косынку, все пустые емкости и банки из помещения убрать на время проведения ритуала. Если знаете, кто сделал переклад, то во время снятия думаем об этом человеке и все назад возвращаем.
Надо взять скорлупу от освященных пасхальных яиц, опустить её в святую воду, подержать какое-то время скорлупу в воде, можно час, умыть водой того, на кого сделан переклад. Обряд проводить лучше после 24.00. в субботу, действует быстро.
Следует прочитать сначала молитвы, затем заговор 3 раза.
Молитвы
1. «Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящие Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголящих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй бесы силою на тебе пропятого Господа Нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшего силу диавола, и даровавшего нам тебе крест, Крест свой Честный на прогнание всякого супостата. О, Пречестный и Животворящий Крест Господен! Помогай ми со Святою Госпожою Девою Богородицею и со всеми святыми вовеки. Аминь».
2. «Огради мя, Господи, силою Честного и Животворящего Твоего Креста, и сохрани мя от всякого зла. Ослаби, астави, прости. Боже, прогрешения наша, вольная и не вольная яже в слове и в деле, яже в ведении и не в введении, яже во дни и в нощи, яже во уме и в помышлении: все нам прости, яко Благ и Человеколюбец. Ненавидящих и обидящих нас, прости. Господи Человеколюбче, Благотворящим благосотвари. Братьям и сродникам нашим даруй яже ко спасению прощения и жизнь вечную. В немощах сущия посети и исцеление даруй. Иже на мори управи. Путешествующим спутешествуй. Служащим и милующим нас грехов оставление даруй. Заповедавших нам недостойным молиться о них, помилуй по велицей Твоей милости. Помяни, Господи, прежде усопших отцов и братьев наших и упокой их, идеже присещает свет лица Твоего. Помяни, Господи, братий наших пленных и избави я от всякого обстояния. Помяни, Господи, плодоносящих и добраделающих во святых Твоих церквах, и даждь им яко ко спасению прошения и жизнь вечную. Помяни, Господи, и нас смеренных и грешных, и недостойных раб Твоих и просвети наш ум светом разума Твоего, и настави нас на стезю заповедей Твоих, молитвами Пречистыя Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии и всех Твоих святых: яко благословен еси во веки веков. Аминь».
Заговор
«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Среда, пятница, а между ними четверг.
Как четвергу прежде среды и пятницы не стоять,
Так и на рабе Божьей
Перегольному перекладу не бывать.
До тех пор, пока четвергу прежде пятницы не стоять,
На рабе Божьей (имя) перегольнику не бывать.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь».
Воду, которой умывались, с лица не стирать. Должна высохнуть сама, пока читаем, как раз высыхает.

Есть такой способ он весьма эффективен и прост в исполнении. Можно перенести хворь не только на украшение, а практически на любую вещь включая человека, который вам является врагом или просто вам неприятен. Смотрят в затылок врагу и говорят:

«Маета ты моя маета, телесная хвороба, с меня сойди и скатись, на (имя) заберись. Да будет так»

В след врагу, когда он по делам пошел:

«Куда идешь, туда и придешь, ни таланта, ни удачи не обретешь. пуста дорога. А лиху угода. аминь. Да будет так»

Чтобы перевести свою болезнь на врвага, больному нужно дотронутся рукой

До этого человека и произнести заклинание:

«Асфаэро галаамус эсса вальгаком. Кабура да наэкэль, галагом эди баз»

Перебросить болезнь

Взять в левую руку пятикопеечную или пятирублевую монету, и представить, как все ваши болезни, входят в нее, нашептывая заговор.


«Пятак вынь из тела болезнь, из тела щепотку. Да будет так!»

Пятак выбрасывается на перекрестке, там, где вы обычно не ходите. По дороге туда и обратно, нельзя говорить и оборачиваться. Ваши болезни, перейдут тому, кто подберет, или даже просто прикоснется к пятаку. Или монета отдается (подбрасывается)врагу.

Переброс болезни при помощи хлеба

Варится рубаха больного (майка, любое белье, которое было на больном к телу. Если это рак горла - можно повязать больному хлопчатобумажный платок на шею и подержать сутки-двое, а потом варить этот платок) в полночь, берут пару капель крови (можно пот, кусочки ногтей, кожи, волос - не важно) этого человека, выпекают с ними хлеб с кусочками цельного зерна. Выпекая читают



«Как этот хлеб не (имя больного), так и болезнь не (имя больного). Как (имя больного) этот хлеб не едати, так и болезни с него в этот хлеб уходати! Всяко черно, всяко грязно, всяко морно - все в хлеб и зерна!»

Горячим хлебом обкатывают человека. Хлеб режут на 3 части, одну солят и закапывают, одну отдают человеку, одну относят в церковь на поминальный стол. Иногда хлеб не пекут, а покупают готовый с цельными зернами, вкладывают в три разных места в нем волосы, кусочки ногтей или кожи больного, или капают в трех местах кровью, обычно снизу буханки. Водой, в которой варилась вещь с больного, пропитывают хлеб и дают ему подсохнуть. После этого делят как написано выше. Закапывать лучше на кладбище на могиле с именем больного со словами:

«Бесу бесово, черту чертово, мертвяку мертвяково. Тебе, покойник (имя) помолюся, до сырой могилы поклонюся. Семи смертям не бывать, семи бедам не миновать. Возьми себе хворь тяжкую, морь черную. Раствори ее во сырой земле, земле черной-несвяченой. Я за то тебе помолюся, низко-низко поклонюся, прими мой дар подаренный, мой закуп-откуп заговоренный».

Закуп в этом случае - водка, причем - открытая бутылка или стопка, налитая и оставленная на могиле. Откуп - после ритуала на могиле оставляются мелкие монеты или бумажные деньги возле рюмки или бутылки с водкой. иногда деньги выносят на ближайший перекресток, желательно слева от головы покойника.

Вторую часть хлеба отдают человеку, на которого хотят сделать переклад. Иногда скармливают бродячей собаке, если не хотят перекладывать на человека. Третью часть относят в церковь на поминальный стол и заказывают там поминание за упокой того человека, на чьей могиле прикапывали первый кусок.



Естественно, при проведении этого ритуала соблюдать максимальную безопасность самому. Голыми руками ничего не брать, нож, которым этот хлеб резали - выбросить, а лучше тоже закопать на том же кладбище или на любом перекрестке.

В ванной

Встают ногами в таз или ванну и обмывают себя полностью, начиная с задницы, затем моют голову, спину, ноги и руки. Живот не моют. Путать нельзя. Не выходя из воды, заболевший мочится в воду и говорит после этого:

«Помылся (помылась - жен.) и поссал (поссала - жен.), да и болезнь свою отдал (отдала - жен.)»

Затем, воду сливают в помойное ведро и несут свою болезнь, подливают под дерево, к скотскому жилью или жилищу человека. Болезнь, которая отнесена, так и называется наносная.

Перенос болезни на животное
Если человек тяжело болеет и врачи отказываются его лечить, возьмите пояс больного и наденьте его на животное. (Если вам не удалось достать пояс больного, то можете сшить его самостоятельно из старой одежды обратившегося к вам человека.) Затем напоите животное водой, над которой перед этим семь раз подряд прочитали такой заговор:
Едяго естное, переносное,
С раба крещеного (имя) перенеси,
С крови на кровь сухотку, ломотку,
Корючку, болючку, потягучку.
Пусть слово тако скотко жрет,
Болезнею с раба Божьего (имя) срет.
Ты, раб Божий (имя), живи,
А ты, скотко, помри. Аминь.

От сильной хвори
Заговорите желуди и отдайте свинье на съедение. Делают это в среду, на убывающую луну. Заговор на желуди такой:
Свинья, Божья скотина,
Пожирай желудину.
Крепи мою житину,
Ешь мою боль,
Забери себе хворь.
Тебе за меня страдать,
А мне в здравии бывать.
Губы. Зубы. Ключ.
Замок. Язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Как свести свою болезнь на скотину
Оботрите больного новым полотенцем, заверните в него буханку хлеба и отнесите на скотный двор. Накормите скотину хлебом и оботрите ее полотенцем, читая при этом особый заговор. Скотина после этого погибнет, а больной поправится. Заговор такой:
Ты, хлеб, чей?
(Кличка скотины.)
А ты, болезнь, чья?
(Кличка скотины.)
Так и возьмет пусть хозяин!

Переместить силу из животного в человека
Если человек до такой степени ослаб от болезни, что уже не может держаться на ногах, прибегните к помощи этого обряда. Подходят в этом случае крупные, сильные и здоровые животные: бык, лошадь, вол и т. д. Ни детеныши, ни старые, ни больные животные вам не подходят. В заговоре, который я привожу ниже, будет написано слово «бык», вы же должны назвать то животное, у которого забираете силу.
Итак, берут два новых полотенца, отправляются с ними в церковь и стоят с ними всю службу от начала и до конца. Затем одним полотенцем обтирают бока животного, а другим – тело больного человека. После этого полотенца меняют: тем, которым обтирали человека, обтирают животное, а тем, которым обтирали животное, человека. При этом следует читать особый заговор. После этого больной быстро окрепнет, а жертвенное животное ослабеет.
Заговорные слова следующие:
Заклинаю тебя, творенье Господа,
Тем, Кто тебя сотворил,
Во имя Святой Троицы и Пречистой Девы Марии,
Отдать мне силу своих мышц
И свою жизненную силу.
И сойдет сия сила на меня, рабу Божью (имя),
Через заклятье мое.

Отворись, дверь мясная,
Выйди вон и пойди в меня
Вся жизненная сила этого быка.
Подкрепляю свое заклятье
Ангелами, призраками и духами.
Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова,
Взгляни на своего служителя,
Прикажи ангелам Своим
Помогать мне,
А созданным Тобой тварям
Повиноваться мне
И отдать всю свою жизненную силу
В обмен на слабость мою.
Да прославятся
Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух. Аминь.

Как исцелить при неизлечимой болезни
Если человек смертельно болен, его болезнь сводят на собаку. Болезнь мужчины – на кобеля, женщины – на суку.
Надо взять собачью шерсть, сжечь ее, прочитать наговор на пепел, пепел закопать под осиной. Читать надо на ущербный месяц:
Из-под камня черного вызываю силу темную.
Сила темная, дело грешное,
Тоску, сухоту, сердца ломоту,
Смерти хворобу с рабы (имя) снимите,
На собаку пошлите.
Черт-сатана, копыта, рога, мне, слуге своей, помоги,
Вместо рабы (имя) собаку сгуби, схорони,
Часы жизни назад поверни.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Три дня после этого никому ничего из дома не дают.

Как свести болезнь на соломенную куклу
Прежде всего, следует сказать, что это очень сильный способ, к которому прибегают знахари в самых тяжелых случаях. Я была свидетелем того, как бабушка успешно лечила смертельно больных людей, сводя их недуг на соломенное чучело или куклу из сухой соломы. На такую куклу она надевала наряд, сшитый из одежды больного человека. Потом клала ее на землю, чертила вокруг нее круг, читала специальный заговор и сжигала куклу.
Этот обряд нельзя проводить в большие святые праздники, в посты и в воскресенье.
Заговор следующий:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
С рабы Божьей (имя) болезнь снимаю,
На душу соломенную надеваю,
Надеваю, наряжаю, приговариваю:
Ты, идол соломенный, на себя хворь бери,
А с рабы Божьей (имя) боль сними.
А слово мое будет крепко, до идола лепко и цепко.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Как свести свою смерть на скотину
Если человек занедужил, а ему не могут помочь медики и нет поблизости хорошего знахаря, то можно помочь себе так. Больной должен поцеловать скотину и сказать:
Иуда Христа целованием предал,
Господа нашего на крест,
На Его смерть отдал,
И я тебя, животинка, поцелуем предаю
И за себя тебя на верную смерть отдаю.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Обычно после этого животное умирает, но человек выздоравливает и живет долго.

Как свести горе на воронье
Если вам не везет и вас замучили неудачи, попробуйте свести их на воронье. Для этого вам необходимо увидеть стаю ворон, а, увидев их, поднимите вверх правую руку и скажите:
Лети мимо меня, воронье.
Возьми, черный ворон, горе мое.
Неси его в мертвое царство,
В девятое государство.
Там у царя Соломона три свадьбы.
На этих свадьбах есть три царя битых,
Три коня дохлых,
Там вороны черные собираются,
Беды моей дожидаются.
Черное воронье, заберите горе мое.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговор от долго не проходящей болезни
Когда речь идет о переносе болезни, то основная цель магического обряда – это совершить подмену. То есть мастер, читая особый заговор, переносит болезнь с человека на заранее избранную жертву. В качестве жертвы обычно выбирают животных. После проведения обряда переноса болезни животное обычно погибает, а больной выздоравливает.
Необходимо учитывать, что после такого обряда мастер всегда получает обратный удар: теряет силы и заболевает. Бывает, сила обратного удара такова, что мастер погибает. К счастью, это случается очень редко.
Уверена, многие из вас хотели бы задать вопрос: какая разница в данном случае между коровой и собакой и как выбор жертвы отражается на конечном результате? Исходя из опыта своей работы и помня о том, как работала моя бабушка, могу сказать следующее.
Я пришла к выводу, что, выбирая в качестве жертвы корову, мастер ускоряет действие заговора и увеличивает свои шансы на успех. Возможно, это связано с тем, что тело коровы намного больше, чем у собаки, к тому же она имеет рога, а это очень важно: в старину считалось, что все рогатые животные так или иначе связаны с нечистым духом, попросту говоря – чертом. Именно поэтому в древности в жертву духам приносили именно рогатых животных: коров, быков, коз, козлов и т. д. Возлагая рогатую голову на алтарь, жрец или маг словно говорил духам: «Мы чтим и уважаем вас, вы могущественны и намного сильнее духов нечистых, рогатых, поэтому мы и обращаемся к вам со смиренной просьбой помочь нам». Так, с помощью подобной жертвы люди вымаливали благосклонность Высших Сил и освобождались от влияния злых духов.
На мой взгляд, если человек тяжело болен и обряд переноса болезни – его последний шанс, то в качестве жертвы нужно обязательно брать или быка, или корову. Конечно, животные эти стоят дорого, но человеческая жизнь и вовсе бесценна – задумайтесь над этим.
Найдутся люди, которые скажут, что такое поведение мастера аморально: мол, нельзя приносить в жертву животных. Но ведь никто и не говорит о том, что животных нужно мучить просто из удовольствия. В конце концов, человечество на протяжении всей своей истории употребляло в пищу мясо, одевалось в шкуры зверей, и никто не считал это аморальным, ведь речь шла о сохранении человеческих жизней. То же самое происходит и в данном случае. Ни коров, ни собак, как бы хорошо мы к ним ни относились, все равно нельзя сравнивать с людьми. Только представьте, человек страдает от тяжелого недуга, мучается сам и мучает своих близких. Но страдания его не только физические, но еще и духовные. Уходя из этого мира раньше срока, человек очень не хочет расставаться с жизнью: он чувствует, что еще не все сделал, еще не все сказал, он не хочет покидать своих детей, страшится оставить их на произвол судьбы.
Возможно, что кто-то со мной по-прежнему не согласится, ну что ж, значит, так тому и быть. И хотя я сама очень люблю животных, но лично для меня нет ничего дороже человеческой жизни.
Готовясь к проведению этого обряда, вы должны будете решить еще одну проблему. Если вы сами не сможете или по той или иной причине не захотите приобрести корову, то вы, скорее всего, отправитесь в деревню и переложите болезнь на скотину, у которой уже есть хозяева. Животное погибнет, и его хозяева, уверяю вас, будут тяжело переживать эту потерю. Во-первых, корова стоит очень дорого (я уже говорила об этом). Во-вторых, нужно потратить немало сил и времени, чтобы вырастить животное, поэтому горе ваш поступок принесет немалое. А вы, если читали мои предыдущие книги, должны знать, что чужие горе и слезы еще никого до добра не доводили. «Ну подумаешь, – скажут некоторые, – сами же говорили, что дороже человеческой жизни ничего нет». Так-то оно так, но мастер белой магии на то и мастер белой магии, чтобы работать максимально честно и стараться никому не причинить вреда. Помните, можно обмануть людей, можно обмануть даже себя, но нельзя обмануть духов, нельзя пойти против законов Вселенной и остаться безнаказанным. Горе хозяев убитой коровы тяжким грузом ляжет не только на плечи бесчестного мастера, но и на плечи больного, а это, в свою очередь, непременно отразится на результате: несчастный рискует вообще не поправиться, а вы лишь впустую потратите время. Поэтому вам придется в любом случае платить. Уговорите хозяев выбранной вами коровы продать ее вам. Нельзя говорить о том, для чего именно вам понадобилось животное, и именно поэтому, чтобы избежать лишних вопросов, лучше всего купить животное до проведения обряда.
Бывает ли, что животное не погибает? Бывает, конечно. Происходит это обычно в том случае, если мастер совершил ошибку или во время проведения обряда что-то пошло не так. Негативно сказаться на конечном результате может следующее: хозяевам было слишком жалко проданную скотину, мастер жалел потраченных денег и все время думал о них, больной или его предки слишком много грешили, и грехи эти так и остались незамоленными. И конечно же это может произойти потому, что духи, к которым мастер обращается во время обряда, не вняли его мольбам и не приняли предлагаемую жертву.
Сам же обряд проводится следующим образом. За неделю до проведения обряда мастер должен отказаться от мясной пищи. Все это время ему надлежит читать молитвы и содержать свои тело и душу в чистоте. Еще вам понадобится новый белый балахон, который необходимо сшить самостоятельно.
Выбрав место для совершения обряда, освятите его, прочитав следующее заклинание:
Боже Предвечный, Мудрый,
Сильный и Всемогущий,
Посети это место и освяти его
Своим присутствием.
Чистота, целомудрие
И исполнение высшего Закона
Да восцарствуют здесь.
И как дым фимиама восходит до Тебя,
Так да сойдет на это скромное место
Твоя величественная благодать.
Благословенье Твое
Да укрепит и умножит силы того,
Кто, преклонив колена, будет трудиться
И прославлять имя Твое. Аминь.
Проследите, чтобы до начала обряда никто не ходил по освященному месту. После этого вам необходимо заговорить пищу, которую вы потом отдадите жертвенному животному. Над пищей животного читают следующее заклинание:
Именем Тетраграмматона!
И да пусть каждое мое слово
Будет услышано Творцом.
Боже Вечный и Всемогущий,
Боже Милостивый и Справедливый,
Самодержец земли, воды и неба,
Очисти и освяти Своей доблестью эту жертву,
Во имя раба Твоего (имя).
Сверши, что хочешь Ты, а не мы.

И да будет во всем и всегда воля Твоя.
В Твоей Вседержавной власти
Решить участь раба Твоего (имя).
И да умрет избранный Тобою,
И да будет жить тот, как захочешь Ты.
Не мне, не мне, а имени Твоему.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Прочитав заклинание, накормите животное заговоренной пищей: если приносите в жертву корову – то траву или сено, если курицу – зерно и т. д.
Если вы все сделаете правильно, не совершите ошибки и духи примут вашу жертву, то больной обязательно излечится.

Перенос болезни на черного козла
Оботрите больного новым полотенцем и бросьте его под копыта козла. Когда козел станет топтать полотенце, произнесите сорок раз подряд такие заговорные слова:
С раба Божьего (имя), хворь, сойди,
На козла напади.
После этого больной должен вскоре поправиться, а козел погибнуть.

Перенос болезни на ветер
Для этого обряда необходимо, чтобы на улице был сильный ветер. Когда будет подходящая погода, пусть больной встанет лицом к ветру и выкрикивает заговорные слова. Заговор следующий:
Садись, моя хворь, на ветер, покатайся,
Никогда ко мне не возвращайся.
Лети с ветром в сухие леса,
Где звери не живут,
Птицы певчие не поют,
Где нет людей, ни старых, ни молодых,
Родных нет и нет чужих.
Там, в сухом лесу, поселись,
От меня (имя) откачнись.
Ключ моим словам, замок моим делам.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Сведение болезни на старом кладбище
Если человек при смерти, и врачи говорят вам, что уже ничего сделать нельзя, воспользуйтесь этим средством, и больной вскоре поправится. В первую среду месяца после заката вам придется пойти на старое кладбище, где уже никого не хоронят. Найдите там заброшенную могилу с именем больного. Достаньте из сумки принесенные с собой три блина. Один блин съешьте сами, а два положите на могилу и скажите:
Помоги мне, Боже!
Матерь Христова, встань с Престола,
Помоги мне и пособи!
Подопри мои слова, укрепи мои дела.
Болезнь! Болезнь, я тебя вызываю
И Божьей молитвою заклинаю.
На эту могилу приди, с (имя) человека уйди,
Тут тебе быть, тут тебе стоять,
Чтоб Божьему рабу (имя) не страдать.
Твое место в земле, в могиле,
Там тебе быть, там тебе жить,
А (имя) навсегда отпустить.
Бог над землею, Бог под землею,
Бог в небе и везде.
Помоги, Боже, мне, Божьей рабе.
Отговори хворого словами,
Отговори хворого делами.
Пусть раб (имя) живет
И двенадцать лет не умрет.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне, присно, во веки веков.
Аминь.

Если ребенок болен неизвестной болезнью
Больного ребенка держит на руках крестная мать, а родная кусает его за правую пяточку и говорит:
Как твоя пяточка меня не укусит,
Так и хворь твоя пусть тебя отпустит.
Во зыбучем болоте стоит осина,
Ее корни поела трясина.
Листья осины засыхают, падают и загнивают,
Так бы и твоя хворь засохла и отпала
И в зыбучем болоте пропала.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Для того же можно провести и такой обряд . Возьмите с больного ребенка рубашку или пеленку и отнесите в осиновый лес. Там найдите сломанную ветку и привяжите к ней вещь больного ребенка, при этом нужно говорить:
Грызи, хворь, осину,
От корня и до вершины,
А раба (имя) отпусти,
Его тело и душу не томи.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Еще можно взять недопитое ребенком питье и отдать его новорожденному поросенку, говоря при этом:
Болезнь, не ешь моего ребенка,
А ешь малого поросенка.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Обычно поросенок вскоре умирает, а дитя выздоравливает и долго живет.

Как с человека свести болезнь на скотину
В полночь приходят в хлев и набрасывают на хребет скотины исподнюю рубаху больного, затем трижды говорят:
Я (имя знахаря) с (такой-то) болезнь снимаю
И на (кличка животного) одеваю.
Я (имя) с рабы (имя) скидываю,
И на скотину (кличка) накидываю.
Рабе Божьей (имя) не болеть,
А такой-то (кличка) за нее помереть.
Что сказом сказываю,
То бесам приказываю.
Верчено, творено, словом моим заговорено.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Как хворь на жабу свести
На Ивана Купалу жабу или лягушку целуют и говорят:
Жабица царица, нецелованная девица,
Я тебя поцеловала, муку на тебя свою повязала.
Как тебе, царица жабица, меня не целовать,
Так назад хворобу тебе мне не отдать.
Яко ты не обратно, тако дело мое будь ладно,
Губы, зубы, ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Заговор на пепел гадюки для выздоровления
Сжигают на костре гадюку и развеивают пепел по ветру. При этом говорят:
Как этот пепел с гада наземь упадет,
Так с (такого-то) всякая хворь пропадет.
И как бес от креста тает,
Так и хворь из (такого-то) пропадает.
Мать-земля, полоза прими,
А с ним всю хворь (такого-то) забери,
А мое слово и дело укрепи.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Перенос болезни на болотную кочку
Когда больной пропотеет, берут его потную рубаху и идут к болоту. На болоте нужно найти кочку, которая в стороне от других кочек, и положить на нее рубаху. Левой рукой держат осиновую лучину и водят вокруг рубахи против часовой стрелки, при этом шепчут:
Иродова дочка, сядь на болотную кочку,
Беру я за (такого-то) раба Божьего грех.
Возьми, дочь Ирода, в правую руку орех.
С ореха скорлупа отколись,
С раба Божьего (имя, рек) хворь отвались.
Здесь тебе теперь жить,
Здесь тебе теперь быть,
А тело (такого-то) позабыть.
На ныне, на века, на все времена.
Аминь. Аминь. Аминь.
Зажигают лучину и кладут на рубаху больного.

Перенос хвори на стоялое озеро
Делается это втайне, никого не оповещая. Для мужчины перенос хвори делают по мужским дням (понедельник, вторник, четверг), а для женщины – в женские дни (среда, пятница). После заката подводят больного или больную к озеру, так чтобы глаза больного человека смотрели в воду, и трижды говорят:
Хворь, болезнь с рабы Божьей (имя) сойди,
На стоялую воду, на мутное дно пойди.
Сядь там на дно, не поднимайся,
К рабе Божьей (такой-то) не прибивайся.
Пойдем мы лесом, пойдем тропой,
А ты, хвороба, останься с водой.
Не семь, не шесть, не пять,
Не четыре, не три,
Ослепни, хвороба, за нами не ходи.
После этих слов нужно тут же повернуться и уйти. Обычно больной вскоре быстро идет на поправку.

Перенос болезни на нож
Новый ножик кладут на рубаху больного и крутят его так, чтобы он вертелся против часовой стрелки, при этом больной должен говорить:
Святой крест на теле,
Икона Спасителя на стене,
Нож булатный в моей руке.
Ворота отворены,
Коней запрягли,
Чтоб вы, хвори, на нож мой легли.
Спать вам, не вставать,
На теле белом моем не бывать.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.
После слова «аминь» быстро завяжите заговоренный нож в рубаху больного и тут же отнесите и закопайте этот «клад» где-нибудь в стороне.

Перенос болезни на старую могилу
Если врачи уже не помогают и вы испробовали все средства, можно попробовать оставить свою болезнь на старой могиле. Для этого нужно пойти в три часа дня на старое кладбище и там отыскать заброшенную безымянную могилу. Встав в ногах покойника, трижды перекрестившись, скажите:
Сказал Господь: «Быть праведнику в раю,
А грешникам быть в аду».
А тебе, моя хворь, жить отныне в этом гробу!
Сказав так, нужно тут же уходить, не оглядываясь назад. Многим удалось таким образом навсегда избавиться от своей хвори.

Как свести хворь на собаку
От девяти хлебов берут с верхушки мякиш, катают из него шарики и тут же бросают их одношерстной собаке, при этом нужно успеть, пока она ест, сказать:
От крещеного беру и (кличка) псу отдаю.
Один ест, загибается, а другой поправляется.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.
Нужно следить за тем, чтобы девять хлебных шариков были съедены псом. Больной человек выздоровеет, а собака заболеет.

Лечение рака через скотину
Ночью кормят больного и забирают у него изо рта недоеденный кусок хлеба. Этот хлеб нужно отдать скотине. Скотинка должна быть черного цвета. Когда она съест хлеб, нужно тут же сказать:
Одни зубы жевали,
Другие за них доедали.
Одни заболели,
Другие на себя взяли.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.
Делать нужно только при убывающей луне.

Добавить сил человеку
Добыть сил через черную курицу
Если у человека нет жизненных сил, может помочь один ведовской способ. В полночь рубят черной курице голову, встают пяткой на ее кровь и говорят:
Под правой ногой, под правой пятой
Кровь куры, кровь горяча,
Пойди моя гибель помимо меня.
Из одного тела сила с кровью ушла,
Да в мое тело эта сила вошла.
Одно тело умерло, одно возродилось,
Сила в тело белое мое возвратилась.

Аминь. Аминь.
Аминь.

Возврат силы при объезде коня
Старый или больной человек может вернуть себе силы, глядя на то, как объезжают коня. Для этого нужно стоять в стороне и смотреть, как наездник тратит свои силы на укрощение жеребца. Зря очами, нужно мысленно повторять:
Есть в чистом поле жеребец,
Не укротит его удалец,
А удержит его стар, угрюм человек
И продлит мне (такому-то) век.
Как подкова жеребца
В землю-мать ударяет,
Так пусть тело мое бело
Его силушку забирает.
К моим словам – небо и земля,
Перебить мое дело нельзя
Ни старому, ни молодому,
Ни первому в роду, ни второму.
Мокрая трава не сохнет, а гниет,
И нет рядом тех, кто меня перебьет.
И как безымянному пальчику имени нет,
Так и нет того, кто отменит этот завет.
Силы жеребца убывайте, убывайте,
А мои во сто крат прибывайте.
И как Божья колесница катится, катится,
Как она назад не воротится,
Так бы и мои слова все лепились,
Все, что сказаны,
Все до капли бы сбылись.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.

Отвод хвори на свинью
Чтобы свести болезнь на животное, нужно дождаться убывающей луны. Свинья, на которую будете делать отвод, должна быть от первого приплода. Дайте заговоренную еду свинье. Она сдохнет, а больной избавится от болезни. Заговор такой:
Всякое слово мое
Пусть притворится.
Всякое дело мое
Пусть свершится.
И как сожрет еду животина,
Освободит от рака мою житину.
Губы. Зубы. Ключ.
Замок. Язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Как свести болезнь с ребенка на щенка
Если ребенок погибает от болезни, нужно пожертвовать щенком – свести на него хворь ребенка. После этого ребенок выздоровеет, ну а щенок может умереть. Срежьте в среду с новорожденного щенка пух. Сожгите его и пустите по ветру. При этом скажите:
Поди, хворь, с дитя на кутенка,
Освободи от беды ребенка.
Кутенку этому околеть,
А ребеночку не болеть.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Извод опухоли на могилу
В последний день убывающей луны обкатайте вокруг опухоли куриным яйцом. Отнесите его на погост и оставьте на именной могиле. Обкатывая яйцом опухоль, читайте заговор:
Как на кладбище покойники спят,
Ни слова, ни полслова не говорят,
Руками не двигают,
Перстами не шевелят,
Не растут они
Ни в ширину, ни в длину,
Лежат и спят,
Так бы и опухоль эта
Уснула и спала,
Ни в ширь, ни в длину не росла,
Верхом бы не прорастала,
Низом бы не прибавляла,
Отмерла бы и умерла.
Сойди ты, опухоль, с тела бела
От слов моих и моего дела.
Войди в яйцо,
С яйца ступай на могилу,
Чтоб опухоль (такую-то) не губила.
И как станет яйцо сгнивать,
Так и опухоли на теле (такой-то)
Никогда не бывать.
Губы. Зубы. Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Откид рака на сухое дерево
Больного человека ведут на убывающей луне к сухой осине, сажают у ее корней и читают молитву:
Государюшка рак, выйди на сухое древо.
В этом теле тебе не жить, не бывать,
Крови алой не пить, бело тело не рвать.
Батюшка рак, здесь тебе отныне не быть,
Костей не ломить и со свету (имя) не сжить,
От слов и дел моих пропадать, засыхать,
Как засохло, пропало это дерево.
Аминь.
Уходить от осины нужно не оглядываясь.

Вашей маме необходимо пить теплое молоко, а вы на каждый ее глоток будете произносить по одному из имен могущественных духов. Вот эти имена:

Агнэль, Абу, Софь, Аллалиу, Ирави, Сахна, Павина, Руфь, Гаиля, Захи, Шуфи, Нази, Рам, Оки, Жарло, Окопи, Нармази, Лафи, Улану, Омази, Иия, Наали, Сутузи, Сатали, Коти, Фур, Замями, Ооса, Кототи, Шаги, Хота, Лоф, Лагоми, Раоза, Хутзя, Шари, Махгари, Нох, Юсуф, Алава.

Когда ваша мама за сорок глотков выпьет молоко, скажите:

Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор от сорока смертельных болезней

Из письма:

«У меня такой вопрос: моя мама болеет рассеянным склерозом, можно ли ей чем-то помочь?»

Чтобы облегчить состояние мамы, попробуйте прочитать заговор от сорока смертельных болезней (читают его громко и четко, не сбиваясь и ни на что не отвлекаясь). Слова заговора такие:

Ангелы небесные, ангелы святые,

Возьмите и отнесите Господу Богу,

Иисусу Христу, все мои слова,

Всю мою просьбу.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Люди болеют, люди страдают, люди умирают.

Кто эти болезни считал,

Кто эти болезни на людей нагонял?

Встаньте, хворобы, встряхнитесь,

Ступайте и в ад опуститесь,

Скатитесь, свалитесь с рабы

Божьей (имя), Чтобы ее душа воспряла,

А тело болеть перестало.

Благослови, Господи, все мои слова,

Все мои целительные дела.

А то, что я пропустила,

То, что упустила, Господь прикажет

И все слова за меня Ангел скажет.

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь. Аминь.

Как перенести болезнь на воду

Из письма:

«Скажите, пожалуйста, как можно избавиться от аллергии. В Ваших книгах я нашла два способа, но, к сожалению, использовать их я не могу. Дело в том, что я живу в Германии, а здесь нет деревянных порогов, чтобы можно забить в них гвоздь: все сделаны из цемента. А другой заговор, для которого нужны полотенца с похорон, мне тоже не подходит, так как здесь гробы опускают в землю на веревках. Уважаемая Наталья Ивановна, может быть, Вы напишете какой-нибудь другой заговор от аллергии? Я уже много лет страдаю от этой напасти. Как только наступает весна, у меня начинают слезиться глаза, капает из носа и болит горло. Так мучаюсь я несколько недель, пока не отцветут определенные травы и деревья. Помогите советом, пожалуйста. Врачи дают медикаменты, которые забивают болезнь, но не вылечивают ее. Здесь очень многие люди страдают от такой аллергии. Спасибо Вам большое за все».

В этом случае попытайтесь перенести свой недуг, например, на воду. Для этого в нечетный день пойдите к реке или к морю (вода обязательно должна быть проточной, это важно для лечения). Перед этим ничего не ешьте, не расчесывайте волосы и ни с кем не разговаривайте. Подойдя к воде, три раза перекреститесь и громко, хорошо поставленным голосом скажите:

Выйдите из моего тела, беда,

Всякая хвороба и маета,

В воду войдите, до глубокого дна дойдите,

Сядьте на морское дно, не подымайтесь,

К моему телу никогда не прибивайтесь.

Там вам морские коренья,

Там вам морские угощенья,

Там вам до веку жить, там вам отныне быть.

И будьте вы, мои слова, сильны,

И будьте вы, мои дела, лепки.

Что я сказала, что недосказала -

Господь поможет, всю мою болезнь превозможет.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Как скинуть болезнь на вещь

Из письма:

«Спасибо огромное за все прекрасные советы, за то, что Вы откликаетесь и помогаете незнакомым людям в их горе. Я хотела спросить

Болезнь чаще всего скидывается на какую-то личную вещь больного (любую) или ту вещь, которую больной купил своими руками. Однако такую вещь после проведения обряда обязательно нужно отнести в то место, где не ходят люди, тем более не играют дети, чтобы кто-нибудь, не дай бог, ее не подобрал. Если человек специально подкидывает на дорогу дорогую вещь, на которую свели болезнь, он берет на себя тяжкий грех, ведь тем самым он становится убийцей, и хорошо от этого не будет ни вам, ни больному. Также заговоренную вещь нельзя выбрасывать рядом с домом, даже если вы живете в глухом месте. Лучше всего отнести вещь как можно дальше. Заговорные слова, которые произносят над вещью, следующие:

Как у этой вещи нет ни души,

Ни боли, ни хвори,

Нет ахов, нет вздохов,

Нет гноя, нет слез,

Нет кручины,

Так бы отныне и у рабы Божьей (имя)

Ничего не болело и не скорбело.

Вот тебе, хворь

Рабы Божьей (имя), новый конь,

А рабу Божью (имя) с этого часа не тронь.

Чтобы тебе, хворь, на рабе Божьей (имя)

Больше не кататься

И на ее новой вещи навсегда остаться.